Skip to content

Ударение отчет за квартал

В слове квартал правильное ударение необходимо ставить на слоге с буквой А - квартАл. кварта́л. На этой странице мы собрали информацию о том, как правильно поставить ударение в слове квартал. Ударение должно быть на слоге с буквой А - квартАл. Комментарии. Оставьте свой комментарий на ударение в слове квартал - этим Вы поможете нашему сайту.

Одинаково ли ставится ударение в слове квартал в значениях «часть года» и «жилой массив»? Существует мнение, что если квартал – «четверть года», то квАртал, а если городской, то квартАл. Что-то здесь не так! Квартал может быть городским (часть города, ограниченная несколькими – обычно четырьмя – пересекающимися улицами), лесным (часть леса, ограниченная на местности просеками или природными границами) или частью года (четверть года, равная трем месяцам), но ударение в нём при этом будет только на последний слог: правильно говорить квартАл и во временном, и в пространственном значении.

Содержание. Значение слова «квартал». На какой слог ударение в слове? Стишок для запоминания. Упражняемся в постановке ударения. Проверь свои знания. Ударение в слове «квартал» ставится на гласный звук «а» второго слога — квартАл. Значение слова «квартал». В русском языке эта лексема является заимствованной. Латинское слово quartus, что буквально значит «четвертый», является основой существительного «квартал».

Соответственно, исходя из указанного значения, в русском языке этим словом называют четвертую часть чего-либо, например: Часть города, ограниченная пересекающимися улицами; Часть леса ме.

Русский язык богат и весьма сложен в использовании. И в некоторых случаях даже носителям языка бывает сложно разобраться в правильности произношения слов. Просторечия иногда вытесняют грамотное построение речи. Попробуем разобраться с одним из таких сложных примеров, поясним, как правильно поставить ударение в слове квартал. Содержимое. 1 Значение слова. 2 Какой слог ударный. 3 Профессиональный жаргон. 4 Как запомнить.

5 Полезное видео. 6 Подведем итоги. Значение слова. У слова разбираемого имеется несколько смысловых значений, поэтому многие не знают, куда ставить ударение квартАл или квАртал, чтобы обозначить истинный смысл слова. Авторизуйтесь на Яндексе, чтобы оценивать ответы экспертов. Ударение в слове «квартал». кварта́л Ударение падает на 2-й слог (с буквой а). 83% людей ставят правильно ударение в слове «квартал» — на основе данных нашего теста.

Одно из популярных слов, в котором сомневаются о правильном месте ударения.  Ударение в слове «квартал» и комментарии к нему приведены согласно данным русского орфографического словаря Российской академии наук под редакцией В.В.

Лопатина, нового толково-словообразовательного словаря русского языка автора Т.Ф. Ефремовой, русского словесного ударения автора М.В. Зарвы, большого толкового словаря правильной русской речи автора Л.И. Скворцова. Ударение в слове «квартал» часто вызывает споры, особенно в случае, когда речь идет о временном отрезке, отчетном периоде.

Некоторые считают, что в таком случае ударение обязательно должно ставиться на первый слог, иное – непрофессионально. Другие настаивают на том, что ударение должно падать на последний слог, и варианты недопустимы. Кто же прав? Содержание статьи. Правильное ударение в слове «квартал» во всех значениях одинаково.  Также ударение на втором слоге сохраняется и в прилагательном «квартальный» во всех значениях – «квартАльный отчет», «квартАльная застройка», «квартАльная просека».

Профессиональный сленг: допустимо ли говорить «квАртал» бугалтерам. Ударение в слове «квартал» часто вызывает споры, особенно в случае, когда речь идет о временном отрезке, отчетном периоде. Некоторые считают, что в таком случае ударение обязательно должно ставиться на первый слог, иное.

Отчет о поверках теодолита

В настоящее время во многих областях науки, техники и промышленности требуется проводить работы, связанные с привязкой объекта к местности. Это предполагает измерение трёх координат: вертикальных и. Отчет - создание геодезического съёмочного обоснования (рекогносцировка местности, закрепление точек планово–высотного обоснования, проложение теодолитного хода, - весь документ.  Теодолит – это геодезический прибор, предназначенный для измерения горизонтальных и вертикальных углов.

Происхождение слова "теодолит", связано с греческими словами theomai смотрю, вижу и dolichos - длинный, далеко. Теодолиты различаются по точности, способу отсчитывания по лимбу, по конструкции, назначению и другим признакам. По точности теодолиты делятся на  Все поверки имеют свой номер и выполняются в строгой последовательности, соответствующей их нумерации.

рис. 6. Перед выполнением поверки выполняют горизонтирование теодолита. Затем устанавливают уровень по направлению двух подъёмных винтов и с их помощью приводят пузырёк в нульпункт. Поворачивают алидаду на º. Если пузырёк уровня остался в нульпункте, то требуемое условие выполнено – ось уровня перпендикулярна к оси вращения алидады.  Если разность отчетов отличается от °, то ось вращения трубы не перпендикулярна к визирной оси (рис.

). При этом соответствующие отсчёты Л и П отличаются от правильных значений на одинаковую величину с, получившую название коллимационной ошибки. 2 поверки инструментов (теодолита, нивелира); 3 создание геодезического съёмочного обоснования (рекогносцировка местности, закрепление точек планово - высотного обоснования, проложение теодолитного хода, нивелирование точек теодолитного хода); 4 теодолитная съемка (ознакомительно).  11 оформление отчета по практике с последующей проверкой его руководителем и исправлением замечаний; 12 сдача отчета; Поверки и исследования геодезических приборов.

Поверки теодолитов. Для измерения горизонтальных и вертикальных углов можно применять теодолиты Т30, 2Т30, 2Т30П, 4Т30П, Т15, 2Т5К, 3Т5К и им равноценные. Отчёт о поверке теодолита. Теодолит 2ТЗОП № 1.Поверка цилиндрического уровня. Условия поверки: Ось цилиндрического уровня должна быть перпендикулярна к вертикальной оси вращения прибора. Порядок проведения поверки: Рис.1 Поверка цилиндрического уровня.

Развернуть колонку с уровнем параллельно 2-м подъёмным винтам, вращением этих винтов добиться выхода пузырька на середину. Развернуть колонку с уровнем на градусов. Уход пузырька не должен превышать 1 деление, если больше, то проводится юстировка.

Результат поверки  Порядок проведения поверки: Рис. 2 Поверка центральной сетки зрительной трубки. Данная поверка проводится после горизонтирования прибора.

Цель работы: изучить устройство, поверки теодолита Т, принципы и порядок измерения горизонтальных и вертикальных углов при помощи теодолита.  А также изложения, сочинения по литературе, отчеты по практике, топики по английскому.

(Поверка цилиндрического уровня). Установить теодолит на штатив. Повернуть алидаду так, чтобы цилиндрический уровень был параллелен линии, проходящей через два подъемных винта.

Вращая два винта в противоположных направлениях, приводят пузырек уровня на середину. Затем поворачивают алидаду на Если пузырек уровня остается на середине, то уровень исправен и поверку считают выполненной. Если пузырек смещается более чем на два деления, уровень не исправен и требуется выполнить юстировку.  Зрительную трубу наводят на высоко расположенную точку, и при двух положениях теодолита снимают отчет по вертикальному кругу.

Место нуля вычисляют по формуле: (2). Поверки теодолита. Поверка цилиндрического уровня алидады горизонтального круга. Перпендикулярность оси уровня вертикальной оси теодолита проверяется следующим образом.

Сперва алидада поворачивается так, чтобы уровень располагался параллельно прямой, соединяющей два подъемных винта подставки, и вращением этих винтов в противоположных направлениях вывести пузырек уровня на середину.  После установки теодолита над точкой от куда производится отчет, зрительную трубу наводят на начальный пункт.

При наведение трубы на точку показания лимба должны быть близки к нулевому значению. Ориентирование лимба производится следующим способом.

Отчет об оценке объектов культурного наследия

МР учитывают особенности оценки стоимости объектов, отнесенных в установленном порядке к объектам культурного наследия (ОКН), включая объекты, обладающие признаками ОКН, к которым могут быть отнесены объекты недвижимого имущества (включая объекты археологического наследия) и иные объекты с исторически связанными с ними территориями, произведениями живописи, скульптуры, декоративно-прикладного искусства, объектами науки и техники и иными предметами материальной культуры, возникшие в результате.

Анализ полученных результатов оценки объектов культурного наследия, согласование результата оценки. X. Дополнительные требования к отчету об оценке ОКН. XI. Определение арендной платы для памятников. Наконец, при проведении оценки объектов культурного наследия необходимо учитывать ценообразующий и при этом в значительной степени субъективный фактор «престижности» (престижности владения, пользования, распоряжения)  Задача оценщика в данном случае - определить, является ли наличие предметов ДПИ в интерьерах здания-памятника фактором, повышающим или понижающим ценность здания (количественный анализ реализации принципавклада – суммы, на которую увеличивается или уменьшается стоимость объекта вследствие наличия или отсутствия какого-либо элемента).

В этой связи, по мнению авторов, предметы ДПИ могут быть условно отнесены к нематериальному активу в составе объекта оценки. Оценка объектов культурного наследия и старинных зданий очень часто влечет за собой большое количество сложностей. Часто она касается устаревших, малоэффективных и запущенных зданий, которые при этом представляют культурно-историческую ценность. Существует ли опыт, на который мы могли бы положится? Может ли подобный объект генерировать денежный поток? Может ли объект генерировать денежный поток только при смене назначения?

Какую роль в этих случаях играет концепция наилучшего использования? Является ли затратный метод оценки эффективным начальным способом оценки объектов культурного наследия?.

PDF | Объекты культурного наследия выделяются среди прочих объектов недвижимости и обладают целым рядом особенностей.

Поэтому при оценке таких объектов следует особое внимание уделить построению методики расчета. Целью исследования является выявление существующих методик, их   Объекты культурного наследия выделяются среди прочих объектов недвижимости и обладают целым рядом особенностей. Поэтому при оценке таких объектов следует особое внимание уделить построению методики расчета.

Целью исследования является выявление существующих методик, их преимуществ и недостатков, анализ их применимости и соответствия рыночной практике. Методические рекомендации по оценке объектов недвижимости, отнесенных в установленном порядке к объектам культурного наследия.

Источник: Минэкономразвития России. 03 июля г. Версия для печати. Facebook. Twitter. LinkedIn.  Методические рекомендации по оценке объектов недвижимости, отнесенных в установленном порядке к объектам культурного наследия (3,35 Мб). Оценка объектов культурного наследия (как рассчитать интегральный коэффициент ценности объекта, показатель сохранности объекта или его части). Важным посчитали. 0.  Вот и здесь в отчете то, что недвижимость является объектом культурного наследия, рассматривается как обременение имущественных прав dostavka-cvetov-tomsk.ru Дельный совет0.

Людмила Петруня. 31 октября в Не пробовали запросить охранное свидетельство на объект культурного наследия(памятник истории и архитектуры) народов РФ?. Особенности оценки объектов культурного наследия. ОКН являются предметами материальной культуры, возникшими в результате исторических событий, и могут обладать нематериальными активами, соответственно, могут иметь дополнительную нематериальную составляющую стоимости.

Важно разделять оценку ОКН как сформированного объекта недвижимости в установленных границах земельного участка и улучшений этого участка и оценку влияния ОКН как объекта, изменяющего стоимость окружения в зоне его влияния, в том числе и за пределами землеотвода, относящегося к ОКН.

Статистический отчет первичной профсоюзной организации за 2014 год

Помещаем обновленную форму годовой статистической отчетности для первичных профсоюзных организаций 5СП Скачать форму 5-СП, которая утверждена постановлением Исполкома Профсоюза № от 14 сентября г.

Данную форму нужно заполнить и прислать по электронной почте . Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.), факсу или доставить лично в горком до 1 декабря года. Данные нужно вносить корректные, т.к. при сверки с данными по членству из Централизованных бухгалтерий выявляются большие расхождения.

Подготовка учреждений к учебному году, приобретение оборудования по различным программам, функционирование учреждений. Оздоровительная кампания [2]. Информационные письма, рекомендации, справки, а также иные документы по отдыху и оздоровлению детей.  Статистический отчет первичных организаций Профсоюза, за год.

[ Скачать с сервера ( Kb) ]. , Статистический отчет первичных организаций Профсоюза, за год (сводная таблица). 1. 2. Численность первичной профсоюзной организации по сравнению с годом изменилась незначительно (в г. – чел., в г. – чел., снижение на чел.). Увеличилось число пенсионеров-членов профсоюза, а работающих членов профсоюза стало меньше за счет уменьшения численности работников завода.  В году профгрупорги собирались за круглым столом со специалистами профкома только два раза в феврале и в апреле.

Участие в этом мероприятии приняли всего 15 лидеров профсоюзных групп от различных подразделений первичной профсоюзной организации. За отчетный период подготовлено и оформлено документов по награждению профсоюзного актива.

Статистический. Отчет первичной профсоюзной организации. (школа, д/у и др.) на 1 января года. Первичная профсоюзная организация МАДОУ д/с №1. (наименование профсоюзной организации). I. 1.общее количество работающих. Количество работающих в учреждении (без совместителей) (всего) ____28____. Отчет Статистика Профсоюзы Предприятия Доклады Отчеты за год Статистическая отчетность. Статистическая отчетность. о правозащитной работе в первичных профсоюзных организациях РПРАЭП за год.

Наименование профсоюзной организации:_ _№№. п/п. Наименование показателей. Всего. за отчетный год. 1. 2. Об итогах сводной статистической отчетности ФПСО за год. Заслушав и обсудив информацию руководителя Департамента организационно-кадровой работы и развития профсоюзного движения ФПСО Филатова В.Н., об итогах анализа статистической отчетности за год, ПРЕЗИДИУМ ПОСТАНОВЛЯЕТ  3.

Представить статистический отчет Федерации профсоюзов Самарской области за год в ФНПР не позднее 1 марта года.  В первичных профсоюзных организациях на 1 января года работают: председателей первичных профсоюзных организаций (в г. отчета по Кемеровской областной организации. Профсоюза по форме №7,форме № и дополнению к форме №7 за год.

Президиум Кемеровского обкома профсоюза работников здравоохранения РФ. ПОСТАНОВЛЯЕТ  - статистических отчётов по форме №2, представленных первичными профсоюзными организациями учреждений здравоохранения городов Берёзовский, Калтан, Мариинск, Междуреченск, Мыски, Юрга (всего 12 ППО), - статистических отчётов по форме №2, представленных первичными профсоюзными организациями МУЗ ЦРБ (всего 16 ППО).

ОТЧЕТ. О работе первичной профсоюзной организации МБОУ Воздвиженская СОШ за год.  Профсоюзный комитет первичной профсоюзной организации в году осуществлял свою деятельность, согласно плана работы.профсоюзной организации школы на год.

Цели и задачи первичной профсоюзной организации: реализация уставных задач профсоюза по представительству и защите социально-трудовых прав и профессиональных интересов работников школы; - координация действий членов Профсоюза для достижения общих целей профсоюзной организации; - профсоюзный контроль за соблюдением в школе законодательства о труде и охране труда.

Отчет по адаптации детей раннего возраста в доу

С целью обеспечение ранней адаптации, а также гармоничного, познавательного и личностного развития, на каждого ребенка заведены адаптационные листы, в которых воспитатели записывают наблюдения за поведением детей в течение дня, недели, месяца.

Как итог этих наблюдений можно сделать вывод о том, какая степень адаптации к условиям пребывания в детском саду у каждого ребенка. Легкая степень адаптации — 3 ребенка (Даша А., София Ш., Степан Т.), которые нормально спят, едят, не отказываются от контактов со сверстниками, сами идут на контакт. Дети выполняют речевые требования взрослых, указания, про.

Во второй группе раннего возраста «Радуга» набор детей начался с Вручение памяток-рекомендаций по адаптации ребенка к ДОУ при полученииАнкетирование «Готов ли ваш ребенок к поступлению в ДОУ». Дети раннего возраста - очаровательные существа. Они деятельны, любопытны, искренни, забавны. Наблюдать за ними - одно удовольствие.

От маленьких детей к взрослым идут волны умиротворения и расслабленности. Но и ребенок вправе рассчитывать на бескорыстную любовь, доброжелательность и ласку. Когда ребенку хорошо и спокойно, он быстро развивается.

Что для этого нужно? Прежде всего - обеспечить внутреннее эмоциональное благополучие малыша. Детский сад - новый период в жизни ребенка. Для него это, прежде всего, первый опыт коллективного общения. Новую обстановку, незнакомых людей не все дети прини. -проведение диагностического исследования адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада; -анализ результатов адаптации; -преодоление стрессовых состояний у детей раннего возраста в период адаптации к детскому саду; -формирование активной позиции родителей по отношению к процессу адаптации.

детей раннего возраста к дошкольному учреждению. Параллельно с основными задачами поставлены задачи комплексного развития детей: снятие эмоционального и мышечного напряжения; -снижение импульсивности, излишней двигательной активности, тревоги, агрессии; -развитие навыков взаимодействия детей дру.

Отчет по адаптации детей раннего возраста. году. (на 21 января года). 1.Количество детей раннего возраста – 32 чел. Из них детей в возрасте: лет – 32 человек. 2. Количество групп – 1.  Вырабатывать единый стиль воспитания и общения с ребенком в ДОУ и семье. Формировать у ребенка чувства защищенности и внутренней свободы, доверия к окружающему миру. Активизировать и обогащать воспитательные умения родителей, поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.

Мероприятия, направленные на достижения ожидаемого результата: При поступлении в детский сад родителям предлагается распечатка стандартных рекомендации по адаптации ребенка к ДОУ. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 24 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан. Отчет по адаптации. Воспитатель: Зайруллина К.Р. Шаймарданова Л.В.

Туймазы г. В общем и целом наша группа начала принимать детей с 26 августа года. К открытию группы мы тщательно готовились: изучили методическую литературу по данному периоду, подготовили игры и игрушки для малышей. К периоду приема детей в каждой зоне был наведен порядок, вымыты все игрушки, а также обновлены принадлежности для игр.

«Примерная модель по организации процесса адаптации детей дошкольного возраста к ДОУ»; «Встреча воспитателей с родителями»; «Портрет ребенка раннего возраста (медико-психолого-социальный аспект)».

Подбор наглядной информации для родителей и педагогов, содержащей теоретический и практический материал: «Первые дни ребенка в детском саду. Психологическое обеспечение процесса адаптации».

Проведение в первом полугодии занятий по методике «Занятия психолога с детьми лет в период адаптации к дошкольному учреждению». для успешной адаптации воспитанников раннего возраста. к детскому саду. аналитический отчет. за межаттестационный период.

г.г.  Актуальность проблемы адаптации детей к ДОУ занимает в дошкольной педагогике ведущее место. Это связано с тем, что детский сад – новый период в жизни ребенка и поступление в него сопряжено с тяжелыми переживаниями, сопровождается изменением поведенческих реакций ребенка. Ведь адаптация – это сложный процесс приспособления организма, который происходит на разных уровнях – физиологическом, психологическом, социальном.

Отчет по практике взфэи 2013

Заказать отчет по преддипломной производственной практике Финансовый Университет при Правительстве РФ. Качественно, быстро, недорого.  Отчет по преддипломной практике – экономические дисциплины. * Отправляя заявку, я соглашаюсь с правилами оказания возмездных услуг компанией dostavka-cvetov-tomsk.ru Отказаться. Вы отказались от правил. Отчет по практике (производственной, учебной, на предприятии) пишется по правилам. Скачайте бесплатные примеры или закажите написание отчета.

Структура типового отчета по практике. Все отчеты по практике за редким исключением схожи по структуре и включают в себя следующие разделы: Титульный лист - для всех учебных заведений он примерно одинаков. В шапке указывается наименование заведения где обучается студент и специализация. По центру располагается тема если таковая имеется и тип отчета по практике.

Далее данные студента и либо руководителя практики либо проверяющего преподавателя, курс, название группы студента, место прохождение практики, город, в котором находится учебное заведение и год написания отчета по практике. Содержание. Типовой индивидуальный договор на срок практики (заочная форма обучения). Требования к заполнению индивидуального договора по практике. Документы, предоставляемые в департамент/на кафедру по итогам прохождения практики обучающимся: График (план) проведения практики.

Индивидуальное задание по практике. Дневник по практике. Отчет по практике. Отзыв о прохождении практики обучающегося. Понравилось?. о прохождении производственной (преддипломной) практики. Объект практики ООО «Автос». (наименование организации). Студент Файзрахманов Айрат Рамильевич, 07 ФФД _. (ФИО, номер личного дела) (подпись). Кафедра «Финансы и кредит».

Руководитель практики. от объекта Главный бухгалтер Канбекова Гульнара Робертовна _. (должность, ФИО) (место печати) (подпись). Руководитель практики. от института к.э.н., доцент кафедры "Финансы и кредит".

Кабирова Алина Салаватовна _. (должность, ФИО) (подпись). Уфа –   Всероссийский заочный финансово-экономический институт. Филиал в г. Уфе. Факультет Финансово-кредитный Кафедра Финансы и кредит. - отчет по преддипломной практике. Выполняется перед написанием диплома, для того, чтобы собрать информацию об организации для выполнения дипломной работы. В отчете описывается структура огранизации, деятельность по выбранной специальности и чем занимался студент во время прохождения практики.

- отчет о работе проделанной за лето. Не во всех вузах предоставляют место для прохождения практики, но практически во всех спрашивают отчеты по практике. В таком отчете проверяют, что сделал студент и где он проходил практику.

Отчет по практике. финансово-экономический институт Филиал в г. Туле Кафедра Экономики, менеджмента и маркетинга ОТЧЕТ о прохождении производственной (преддипломной) практики на материалах _ООО «Смарт-строй» _ (наименование предприятия) Студент: _ (Ф.И.О. полностью, № личного дела, подпись) Руководитель от ВЗФЭИ _ (степень, звание, Ф.И.О., подпись) Руководитель от организации _ (должность  профессионального образования ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Курский филиал ВЗФЭИ О Т Ч Е Т о.

и экономического анализа. ОТЧЕТ. по учебной практике для направления подготовки. «Экономика» профиль «Финансы и кредит». Квалификация (степень) выпускника бакалавр. Выполнил: студент факультета заочного обучения. Уч. шифр: Руководитель практики от академии доцент к.э.н., Светлая Е.А. Руководитель от базы практики: Главный бухгалтер ООО «ЛИС». Т. С. Саватеева. «» 20 г. ДНЕВНИК.

прохождения учебной практики.  Студент (Ф.И.О.) (Подпись). Руководитель практики от организации (Ф.И.О.) (Подпись). Печать организации. Характеристика. Студент -= =- проходил учебную практику на предприятии ООО «ЛИС» в период с «01» по «14» сентября г.

Рефлексивный отчет педагога-психолога по результатам реализации программы

Программы и планирование. Сценарии праздников в детском саду. Учебно-методические материалы.  о профессиональной деятельности – консультировании. педагога-психолога.  В результате проделанной работы, использования различных форм и методов общения с родителями, повышается психолого-педагогическая культура родителей; повышается культура межличностного взаимодействия детей в группе.

Систематически проводятся различные тематические групповые консультации для родителей и воспитателей на различные темы. Аналитический отчет педагога-психолога. Исмагилова Любовь Ивановна, педагог-психолог. Разделы: Школьная психологическая служба. Введение.  Принципы реализации системы психологического сопровождения образовательного процесса: системности, целостности и уникальности личности, приоритета личностного развития, целостности, целесообразности и причинной обусловленности, принцип своевременности, активности ребенка в образовательном процессе, практической направленности, эмоционально-ценностной ориентации учебно-воспитательного процесса, охраны и укрепления психического и физического здоровья ребенка.

Рефлексивный отчет о профессиональной деятельности – консультировании педагога-психолога - материал для аттестации. Автор: Шумова Екатерина Аркадьевна. Похожие материалы. Тип. Название материала. Автор. Опубликован.  Отчет педагога-психолога по результатам диагностики за I четверть (сообщение на М/О учителей предметников).

Зарипова Раиля Сагадиевна. 9 Апр документ. Конспект непосредственно – образовательной деятельности педагога – психолога на тему: «В гостях у мышки». Назарова Ирина Витальевна. 15 Апр Педагог-психолог МБОУ «Лицей № 1 им. А. П. Гужвина г. Камызяк» _ А. В. Абросимова РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОТЧЕТ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ПРОГРАММ № п/п Наименование программы Контингент Целевое назначение Рефлексия по результатам реализации программы Программа для адаптации первоклассников в образовательной среде «Весёлые ребята» (педагог-психолог МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 12 г.

Бердска Новосибирской области» Марченко Н. Г., ) учащиеся 1-ых. Сроки реализации программы: Программа проходила реализацию в МБУ детском саду № “Волшебный башмачок” с августа по апрель , , учебного года и продолжается до настоящего времени. Совместной деятельностью с педагогом-психологом были охвачены воспитанники первых младших групп поступивших в МБУ в перечисленные учебные года.  Таким образом, педагог-психолог получает возможность отслеживать форму адаптации ребенка к ДОУ и принимать необходимые меры.

Копии программ психопрофилактической работы.Рефлексивный отчет по реализации представленных психопрофилактических программ, содержащий оценку их эффективности на основе психодиагностических показателей.Опросы, интервью родителей, учителей.

(справка подписанная руководителем). Копии программ коррекционно-развивающей работы.  Результаты деятельности педагога-психолога по обеспечению условий для охраны психологического здоровья учащихся (воспитанников). Аналитические отчеты по результатам психологического мониторинга образовательной среды за год, предшествующий аттестации, с обязательным анализом использования его результатов.

8. Отчет. о реализации коррекционно-развивающей программы с воспитанниками. воспитателя отделения диагностики и социальной реабилитации ГКУ СО КК «Выселковский социально -реабилитационный центр для несовершеннолетних». Заборянской Юлии Александровны.  Применение рефлексивной компетентности педагогов в процессе реализации программы саморазвития Слайд 2 Применение рефлексивной компетентности педагогов в процессе реализации программы саморазвития.  Фотоотчёт по итогам реализации программы «Зелёный огонёк» Фотоотчёт по итогам реализации программы «Зелёный огонёк» Повседневная жизнь обычного человека таит множество опасностей и поэтому обеспечение.

Рефлексивный отчет по реализации представленных психопрофилактических программ, содержащий оценку их эффективности на основе психодиагностических показателей. Опросы, интервью родителей, учителей. (справка подписанная руководителем) Копии программ коррекционно-развивающей работы. Рефлексивный отчет по реализации представленных коррекционно-развивающих программ, содержащий оценку их эффективности на основе психодиагностических показателей.

балла.  балла. 8. Взаимодействие педагога-психолога с педагогами ОУ. Аналитическая справка по результатам анкетирования. балла. 9. Взаимодействие педагога-психолога с обучающимися (воспитанниками).

Отчет о выставке прикладного творчества

Изобразительное искусство. Иностранные языки. Информатика и ИКТ.  Отчет по проведению благотворительной Рождественской ярмарки Рабочая программа по алгебре и началам анализа. 11 класс - учебный год. 1. Выставка декоративно-прикладного искусства; 2. Конкурс кулинарного искусства «Скатерть – самобранка»; 3. Конкурс-дефиле «Народный костюм»  ОТЧЁТ.

о проведении IV открытого окружного фестиваля - конкурса народного творчества «Народный умелец». Округ: На базе какого учреждения проводилось: _ Дата проведения: _ Количество участников (человек) всего, принявших участие на фестивале _, из них: детей _ педагогов _ частных лиц _ Количество ОУ, общественных организаций, принявших участие в фестивале _ Перечень образовательных учреждений: 1. 2. I. Отчёт по выставке ДПИ. Отчет о конкурсах, мастер-классах, выставках декоративно-прикладного творчества прошедших в Ольховатском муниципальном районе в году.

6 марта года в фойе МКУ КДЦ «Слобода» Ольховатского городского поселения прошла выставка работ ДПИ, посвященная международному женскому дню 8 марта «Души и сердца вдохновения». Работы: вышивку лентами представили и, работы из бисера представила, скульптурно - текстильную куклу представила. В Заболотовском ДК ребята – кружковцы подготовили выставку рисунков и поделок «Нашим бабушкам и мамам». В свои поделки и рисунки ребята вложили всю свою любовь к. Анализ проведения выставки декоративно-прикладного искусства «Полезное питание».

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок». Найдите подходящий для Вас курс.  Анализ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ кружка «ХОЗЯЮШКА» ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ТВОРЧЕСТВА. Руководитель кружка КОВРИКОВА В.В. учебный год. Анализ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ кружка «ХОЗЯЮШКА»ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ТВОРЧЕСТВА.

Руководитель кружка КОВРИКОВА В.В. учебный год. Отчет о проведении выставки декоративно-прикладного творчества. «Творческое вдохновение». В Центре эстетического воспитания детей «В доме Буркова» города Тюмени (Дзержинского,32) с 10 ноября по 10 декабря года прошла выставка декоративно-прикладного творчества «Творческое вдохновение», в которой приняло участие человек в номинациях  Цель: презентация работ декоративно-прикладного творчества обучающихся Центра.

История музея. Контакты. Отчёт по выставке изделий декоративно – прикладного и народного творчества «Ремесленная слобода». «Университет Третьего Возраста». День семьи, любви и верности. «Ночь музеев» Последние новости. Судьба краеведа.

Выставка "Времена года". В городском Дворце творчества детей и молодежи им.Зырянова, пер.Хлебный 2 г.Оренбурга проходила выставка декоративно – прикладного творчества с 4 декабря по 22 декабря года.

Организаторы выставки – управление городского образования администрации города, МБДОУ «Дворец творчества детей и молодежи»г.Оренбурга. Цель: развитие и популяризация декоративно-прикладного творчества -бумагопластики, выявление и поощрение художественно-одаренных детей. Жюри: искусствоведы, научные сотрудники музеев города, художники, педагоги дополнительного образования.  отчет составила: Бондина С.Н.

Отчет о проведении выставки-конкурса детского творчества. В рамках месячника досуговой деятельности в школе - гимназии №1 «Каждый день познаем себя. Спорт. Творчество.  · выявлять и поддерживать одаренных детей в области декоративно-прикладного и изобразительного творчества. На конкурс принимались произведения декоративно-прикладного творчества всех видов и направлений, выполненных в любой технике. В числе экспонатов – работы в технике оригами, квиллинг, резьба по дереву, бисероплетение и вышивка, изделия из соленого теста, картона и цветной бумаги, поделки из природного материала и пластилина.

Баланс отчет о движении денежных средств

Глава: Отчет о движении денежных средств. ВУЗ: БГИТА.  Отчет о движении денежных средств наряду с другими формами отчетности позволяет заинтересованным пользователям информации оценить динамику чистых активов компании, изменения в финансовой структуре (включая ликвидность и платежеспособность), эффективность управления потоками денежных средств, способность компании к адаптации в быстро изменяющихся рыночных условиях.

Анализ показателей, представляемых в отчете, позволяет разрабатывать модели для оценки и сопоставления дисконтированной стоимости будущих денежных потоков компании. В отчете о движении денежных средств отражают все поступления и платежи организации, а также остатки средств на начало и конец отчетного периода (п. 6 ПБУ 23/). Типовая форма такого отчета утверждена приказом Минфина России от 2 июля г.

№ 66н. Ее нужно заполнять только по итогам года и сдавать в составе годовой бухгалтерской отчетности. Кто обязан составлять.  При этом остатки денежных средств, отраженные в отчете, должны соответствовать показателям Бухгалтерского баланса (см.

правила заполнения Бухгалтерского баланса). Таким образом, сальдо по счету 57 включите в отчете в сумму остатков денежных средств на начало и конец отчетного года.

Взаимосвязь показателей с Балансом. Отчет о движении денежных средств: правила заполнения бюджетных платежей. Денежные потоки, связанные с НДС, нужно показать свернуто. Общая сумма налога рассчитывается по всем операциям, но показывается в разрезе текущей сделки. Сумма налогов и сборов, перечисленных в бюджет, составила тыс.

руб.  Принцип оформления отчета аналогичен заполнению баланса. Валютные ценности отражаются в форме №1 по курсу пересчета рублей на дату операции. При внесении сумм остатков долларов и евро на счетах на начало года (стр. ) и на конец (стр. ) года нужно указывать курс на 31 декабря. Отчёт о движении денежных средств – это документ, в котором отражают все поступления и платежи компании, а также остатки средств на начало и конец периода.

Сокращенно его называют «отчет ДДС». Отчет о ДДС в бухгалтерии является пояснением к строке баланса «Денежные средства и денежные эквиваленты». Для выполнения требований приказа № 66н в балансе к этой строке нужно дать ссылку на отчет. Подробнее читайте в материале «Контрольные соотношения для бухгалтерской отчетности». Сдают отчетность все коммерческие организации.

Отчёт о движении денежных средств — отчёт компании об источниках денежных средств и их использовании в отчётном периоде, прямо. или косвенно. отражая денежные поступления компании с классификацией по основным источникам и её денежные выплаты с классификацией по основным направлениям использования в течение периода.

Отчёт даёт общую картину производственных результатов, краткосрочной ликвидности, долгосрочной кредитоспособности и позволяет с большей лёгкостью провести финансовый анализ компании. Отчет о движении денежных средств (форма 4) отражает структуру движения денежного потока от финансовой и инвестиционной деятельности предприятия. Форма является финансовой отчетностью организации, где показываются сведения за отчетный год, и не является промежуточной бухгалтерской отчетностью.

Рассмотрим более подробно порядок составления отчета о движении денежных средств на примере. Форма 4 бухгалтерской отчетности «Отчет о движении денежных средств». Отчет по форме 4 (ОКУД ) утвержден Приказом Минфина РФ от N 66н (в ред.

Приказов Минфина РФ от N н, от Составление данного вида отчетов происходит по итогам отчетных периодов и носит регулярный характер. Документ относится к «первичке», делается один раз в год и входит во внушительный комплект годовой бухгалтерской отчетности. Он показывает все финансовые поступления и исходящие перечисления, а также фиксирует остаток денежных средств на момент начала и конца периода. Для чего нужен данный отчет.

Документ является, можно сказать, обобщающим и дает четкое представление об обеспеченности компании наличностью. Денежные средства являются активом. Отчет о движении денежных средств, в конечном счете, показывает изменение денежных средств за отчетный период. Начальные и конечные остатки наличности показаны в балансе компании за предыдущий и текущий годы, а в нижней части отчета о движении денежных средств эти суммы также сопоставляются.

Таблица 2 – Связь отчета о движении денежных средств с балансом. Начальный баланс на конец предыдущего периода. Отчет о движении денежных средств в течение периода. Конечный баланс на конец текущего периода. Сумма денежных средств на начало.

Отчет бронирования

Бронирование мест - это запись посетителей на занятие. В данном отчете вы имеете возможность просмотреть брони по каждому занятию, а также получить информацию об отметках посещений и т.д. Отчет находится в меню Отчеты - Все отчеты - раздел Бронирование - Отчет по броням.

Отчет доступен только сотрудникам с ролью Управляющий, а также тем сотрудникам, кому он выдал доступ к данному отчету. Технология выполнения бронирования. Получение заявки на бронь. Регистрация заказа. Выявление наличия номеров. Подтверждения заказа (бронирования). Выполнения заказа. Составление отчетов по бронированию. Описание системы учета занятости номеров в гостинице. Для учета занятости номеров в гостинице ведется с помощью АСУ (автоматизированная система управления) Эдельвейс.

бронирования необходимо: 1. грамотное оснащение рабочего места  Отчет-заявка подается раз в квартал до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом. "Отчет по бронированию" в гостинице "Георгиевская" предназначена для отображения бронирований, внесенных в заказах, а так же гостиница "Георгиевская" работает автоматизированной системой управления Opera.

Данный отчет, в зависимости от назначенных прав, доступен в меню "Отчеты / Отчет по бронированиям".  Настройка статусов позволяет исключать из отчета те или иные бронирования. Аннуляция бронирования.Аннуляция - отмена бронирования.Отчетность включает в себя следующие документы: · отчет по совершившим сделкам. · отчет о выплате комиссии. · отчет по отказам в предоставлении номеров. Аннуляция негарантированного бронирования. Сотрудник отдела бронирования должен запросить имя гостя, адрес, количество забронированных номеров, дату заезда и выезда, а также номер подтверждения, если таковой существует.

— Подтверждение бронирования; — Составление отчета по бронированию. Заявка на бронирование. С заявки на бронирование начинается процесс сотрудничества клиента и гостиницы.  В отчетах по бронированию указывается информация о количестве лиц, поселенных в номере, источник бронирования, количество неприбулих клиентов, количество продленных визитов и досрочных отъездов согласованных с отелем.

Отчет по бронированию включает в себя следующее: отчет о сделке; в этом отчете указывается информация по ежедневному бронированию, а именно, количество бронируемых номеров, изменения в сроках, отмены бронирования.  отчет по прогнозам дохода: отчет содержит расчет возможного дохода от бронирования, с указанием его суммы, полученной путем умножения забронированных номеров на их стоимость. Бронирование – предварительный заказ мест и номеров в гостинице.

С этого процесса начинается обслуживание гостей. Бронированием номеров занимаются менеджеры отдела бронирования или службы приема и размещения. Именно в эти подразделения поступают заявки на бронирование от клиентов.  Бронирование определяет следующие показатели: срок проживания, количество человек, тип комнаты, цену. Срок проживания. Срок проживания измеряется ночами.

1 2 3 4 5